К началу » Аналитики называют iPad не хитом, но феноменом

Аналитики называют iPad не хитом, но феноменом

Несмотря на критику прессы в первые дни запуска, в которой говорилось о непонятном предназначении устройства, iPad завоевал сердца покупателей, а сферы его использования уже сегодня крайне многочисленны, сообщают аналитики из CNBC.

По сути, iPad является не одним из существовавших ранее планшетов, а новым классом устройств. Когда iPhone был впервые представлен широкой публике, за первый квартал было продано миллион экземпляров. DVD-плеер, самый быстро-адаптируемый продукт не из категории телефонов, был продан в количестве 350.000 штук за первый год.

За первые 80 дней с момент релиза было продано 3 миллиона iPad, а сейчас показатель составляет 4.5 млн. за квартал, при этом к зимним праздникам продажи возрастут еще больше. В данный момент результаты iPad опережают игровые приставки и обычные телефоны в 4 раза, уступая лишь телевизорам, смартфонам и ноутбукам.

Аналитики считают такой успех заслугой как маркетинговой политики Apple, так и базы, которую имел под собой iPad: репутация iPod и iPhone, а кроме того, он стал первым в своем классе. Как сообщает Best Buy, iPad сдерживает продажи не только ноутбуков, но и другой техники: от нетбуков до телевизоров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

3 комментариев

  1. rooter:

    ipad <3

  2. Прошился на iOS 4.2 beta 2, гораздо лучше, чем первая :)

  3. Lestat:

    А я этот ажиотаж с айпадами традиционно не понимаю)) Хотя конечно в них есть плюс… дааа….)))

Добавить комментарий