К началу » Apple лишила детские приложения прибыли от рекламы

Apple лишила детские приложения прибыли от рекламы

Apple приостановила размещение рекламы iAd в детских приложениях. Майк Зорнек, создатель каталога покемонов для iPhone, заметил, что прибыли от iAd в его приложении упали до нуля, обратился за комментариями к Apple.

Ответ был такой:

Мы периодически повторно рассматриваем приложения в сети iAd, чтобы убедиться, что в них представлена та реклама, которая удовлетворяет нужды наших рекламодателей. В данный момент наши рекламодатели предпочитают, чтобы их реклама не появлялась в приложениях для детей, пока у них нет соответствующих продуктов для этой аудитории.

Многие клиенты iAd, вроде Nissan и Unilever, продвигают товары, не имеющие отношения к детям. Минимальный взнос для участия в iAd составляет $500.000, и это уже после его снижения вдвое. iAd представляет собой рекламную платформу класса премиум, в результате чего не всегда может соперничать с Google AdMob, которая выглядит более гибкой и нацелена на все категории пользователей.



Leave a Reply