К началу » Apple налаживает корпоративные продажи

Apple налаживает корпоративные продажи

Apple планирует завоевать корпоративный рынок вместе с iPhone. В доказательство этому The Wall Street Journal приводит тот факт, что компания наняла, как минимум, пять ключевых работников отдела по корпоративным продажам Research in Motion за последние полтора года.

За последние 18 месяцев не менее пяти служащих RIM из команды корпоративных продаж покинули компанию, чтобы присоединится к Apple. Среди них Джефф Перфект(Geoff Perfect), который занимал должность начальника отдела стратегических продаж в RIM на протяжении почти пяти лет, прежде чем поменять работу в апреле 2009 года и через месяц вступить в Apple, как руководитель корпоративных продаж iPhone.

Переход персонала от RIM к Apple подчеркивает агрессивное стремление Apple доминировать на корпоративном рынке смартфонов, на котором всегда лидировал её конкурент.

Конфликт подогревают главы компаний: Стив Джобс ввязался в словесную войну с исполнительным директором RIM Джимом Балсилье (Jim Balsillie), сделав пару оговорок на RIM во время выступления. Например, Джобс отметил, что iPhone превзошел BlackBerry в прошлом квартале, и поставил под сомнение жизнеспособность 7-дюймовых планшетных компьютеров, которые включают предстоящий PlayBook. Диагональ экрана планшета от Apple составляет 9.7 дюймов.

Также на этой конференции главный операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) отметил, что Apple не предлагает специфичного оборудования для бизнеса, но компания направляет свои силы в программное обеспечение для iPhone, которое продолжает вбирать функции важные для корпоративных клиентов. В дополнение, Apple договорилась со своими партнерами-операторами, чтобы организовать поддержку специального корпоративного биллинга и других решений для iPhone и iPad, и привлекла Unisys, чтобы помочь с поддержкой корпоративных и государственных клиентов.



Leave a Reply