Apple отказала Adidas в рекламе

Окт 04, 2010 Мнения (0) от EnemyT2

Стив Джобс оказался непосредственно связан с прекращением рекламной компании стоимостью 10 млн. долларов. Согласно Business Insider, CEO Apple был не согласен с той политикой, которую выбрала Adidas в своей акции. После того, как третья идея компании была отклонена, Adidas отказалась от сотрудничества.

Согласно докладу, причиной разрыва отношений стало «безумное желание контроля» со стороны Джобса. Apple, в отличие от других рекламных агентств, полностью контролирует рекламный процесс своей сети iAd. В то время, как Apple стремится к достижению максимального качества своих продуктов, это создает проблемы для рекламодателей.

Помимо Adidas, Chanel тоже отозвала свою рекламную компанию.

Business Insider пишет:

В дополнение к контролю над процессом создания рекламы, рекламодатели жалуются на недостаток информации о том, где именно появляется их реклама, отсутствие сторонних средств отслеживания рекламного процесса и другие подобные вещи. Apple планирует сделать процесс более удобным, но похоже, что некоторые клиенты потеряли терпение.

Несмотря на то, что не все рекламодатели смогли удовлетворить требования Apple, iAd продолжает наращивать рыночную долю. К декабрю она должна получить в свое распоряжение 21% всей мобильной рекламы. Стоит учесть, что iAd стартовала лишь в июле.

Новости
Нет комментариев :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставлять комментарии. Если у вас нет учетной записи, пройдите процедуру быстрой регистрации.

Система Orphus