К началу » Apple запретила использовать iPhone и iPad в качестве призов

Apple запретила использовать iPhone и iPad в качестве призов

В последнее время устройства Apple разыгрывают на каждому углу. За крышки от бутылок пива можно получить iPad, за этикетки — iPhone, а интернет-блоги нередко раздают гифт-карты. Оказывается, это все запрещено. В документе Apple под названием «Инструкция по проведению рекламных акций» говорится, что использование устройств Apple в рекламных целях негативно сказывается на репутации бренда.

Этот документ появился еще в январе, но про него почти никто не знал, а преследовать нарушителей компания начала только сейчас.

Вы знали, что в случае организации конкурса с призами в виде устройств Apple, необходимо отправлять компании все маркетинговые материалы? А то, что использовать слово «бесплатный» рядом с названием девайса строго запрещено? Вот полный список ограничений:

— iPad, iPhone и гифт-карты не могут быть использованы в конкурсах в качестве призов.
— Использование iPod touch возможно при определенных обстоятельствах и требует раздачи минимум 250 штук.
— Вы не можете использовать шрифт Myriad Set в рекламной компании и связанных с ней документах и сайтах.
— Запрещено использование слова «Бесплатный» в качестве дополнения к названию продукции, а заголовках и так далее.
— Вы должны высылать все маркетинговые материалы акции Apple на рассмотрение.

Ознакомиться с полным содержанием документа на двух страницах можно по этой ссылке.



2 комментариев to “Apple запретила использовать iPhone и iPad в качестве призов”

  1. twitter.com lokky says:

    Что за …? Если я купил айпад, то никакая Эппл мне не указ. Что хочу, то и делаю.

  2. twitter.com Dimka says:

    я бы с apple не шутил!
    одно из известных рекламных агентств уже схлопотало :(

Leave a Reply