К началу » Бесплатные игры для iOS стали более прибыльными, чем платные

Бесплатные игры для iOS стали более прибыльными, чем платные

Исследовательская компания Flurry провела проверку и выяснила, что за последние 6 месяцев обычные платные игры (премиум) были значительно подвинуты бесплатными с возможностью внутриигровых покупок (фримиум). Анализ около 90.000 приложений показал, что рост популярности фримиум-игр настолько стремителен, что доля их доходов возросла с 39% в январе до 65% в июне.

Нет ничего удивительного в том, что бесплатные игры оказываются весьма популярными, при этом лишь немногие тратят на них реальные деньги — не более 6% в лучшем случае. То есть остальные 94% просто наслаждаются бесплатной игрой.

Однако те, кто все же тратит деньги на смурфберику, золотые монеты и прочие бонусы, как правило, не скромничают. В результате доходы оказываются даже выше, чем в том случае, если бы игра была платной.

Игроки обычно более склонны попробовать неизвестную игру, если она бесплатна, но, с другой стороны, некоторые премиум-игры имеют премиум-репутацию и стоят дороже, так как игроки знают, что получат качественный и ничем не ограниченный контент.

Фримиум-проекты развиваются за счет добавления нового платного контента — построек, локаций, героев и так далее.

По мнению Flurry, сегодня уже не так важно, сколько копий игры ты смог продать. Куда более значимым показателем является то, как надолго ты смог задержать людей в игре, предоставляя им дополнительные возможности для совершения покупок.

По моему мнению, все доступные для iOS фримиум-проекты значительно уступают по качеству играм премиум-класса. Чаще всего, это весьма однообразные, не имеющие сюжета, цели и логического завершения социальные «стратегии». По непонятные мне причинам, несмотря на более высокие доходы, эти игры не могут похвастаться привлекательной графикой и инновационными решениями.

Еще одной проблемой фримиум-игр являются покупки, совершаемые детьми. Так, крупный скандал разгорелся вокруг игры Smurf’s Village — многие родители жаловались, что их дети совершали покупки на десятки и сотни долларов через внутриигровой магазин.



Leave a Reply