К началу » Цифры | Бизнесу нужен iPad, но пока не ясно для чего

Цифры | Бизнесу нужен iPad, но пока не ясно для чего

iPad добился серьезного успеха в корпоративном секторе, но последние исследования говорят о том, что освоение планшетов происходит в низах, а не со стороны руководства, в результате чего у компаний просто нет стратегий по их использованию. Dimensional Research изучили 448 компаний и выяснили, что половина из них не может объяснить, что они будут делать с iPad.

При этом iPad все равно является желанным для бизнеса, несмотря на то, что существуют, а также планируются к выпуску более бизнес-ориентированные планшеты.

Спрос на таблетки наблюдается со стороны рядовых сотрудников, вроде продавцов, судя по интересу к приложениям для этих нужд (47% опрошенных). Исследование также показало, что большинство планшетов куплены работниками на собственные деньги, а не на средства компании.

Другая популярная категория приложений — это финансовый софт и приложения для продаж. Также популярными оказались программы для работы с облачными сервисами, такие как DropBox.

Из 448 компаний, 22% заявили, что они уже освоили планшеты, в то время как еще 46% планируют заняться этим вопросом в ближайший год. 42% согласились, что преимущества от планшетов не до конца понятны менеджерам компаний, и фирмам необходимо прорабатывать планы по внедрению. При этом 82% опрошенных считают планшеты скорее дополнением, чем заменой для компьютеров, несмотря на то, что многие приложения повторяет возможности десктопов.



Leave a Reply