К началу » Цифры | iPad начинает терять позиции

Цифры | iPad начинает терять позиции

По результатам исследования Content, самой популярной моделью iPad 2 в Западной Европе является вариант 64GB с 3G-модулем. При этом на втором находится iPad 2 16GB без 3G, то есть топовые позиции принадлежат самой дорогой и самой дешевой версиям планшета.

В частности, доля iPad 2 64GB 3G составила 33%, тогда как iPad 2 16GB Wi-Fi — 22%. Существует ряд причин, по которым эти модели стали самыми успешными. Покупатели уже ознакомились с iPad 1 и знают, какая емкость оптимальна для них. Кроме того они осознают возможность перепродать девайс по хорошей цене.

Другая версия — этих моделей было больше всего на старте продаж, в результате чего покупатели были вынуждены брать то, что есть.

Выяснилось, что суммарные продажи iPad и iPad 2 составили 80% от общей доли проданных в 2011 году планшетов. Это значит, что за прошедший квартал Apple потеряла 5%. Причиной этому, естественно, стал рост популярности таблеток на Android.

Apple создала рынок планшетов, выпустив iPad в апреле 2010, но теперь, когда появилось большое количество конкурентов, борьба обещает быть жаркой. Свои планшеты на Android представили такие компании, как Acer, Asus, Motorola и Samsung, а HP и RIM выпустили устройства на своих операционных системах.

К сожалению, Context не уточнила долю остальных моделей iPad 2, а также не назвала отношение белых и черных цветов.



Leave a Reply