К началу » Цифры | Подрастающее поколение в сетях Apple

Цифры | Подрастающее поколение в сетях Apple

В данный момент Apple является фаворитом на рынке, и одной из причин этого успеха является ее «контроль» над детьми и подростками. Кто-то называет это промывкой мозгов, другие — высококлассным маркетингом, но в любом случае это работает на руку Apple, пугая ее конкурентов.

Исследование Piper Jaffray, проводимое среди 4.500 детей в США, показало, что более половины подростков планируют приобрести iPhone в ближайшие полгода. Точнее у 17% он уже есть, а еще 37% подумывают о покупке. Конечно, планы детей довольно часто расходятся с возможностями, особенно если у них есть проблемы с оценками, но ведь желание остается.

Вот еще немного цифр:

Почти каждый пятый (22%) опрошенный подросток имеет свой планшет или пользуется родительским. Похоже, что iPad стал хитом и среди молодежи, так как о нем также мечтает каждый пятый.

Если говорить о музыке, то и здесь Apple впереди. Доля компании на рынке плееров составляет 86%, причем рост составил 76% за полгода. Правда на этом фоне популярность плееров падает, и более половины (53%) заявили, что слушают музыку на телефоне.

Около 80% имеют MP3-плеер в том или ином виде, хотя в прошлом году таких было 90%. Из тех, у кого плеер все-таки есть, 86% пользуются iPod против 3% Zune. Правда, каким бы плеером они не пользовались, 65% скачивают пиратскую музыку с торрентов или других мест.



Leave a Reply