iPhone2Go | iPhone и iPad » Цифры | Пользователи iOS оказались “ценнее” пользователей Android

К началу » Цифры | Пользователи iOS оказались “ценнее” пользователей Android

Цифры | Пользователи iOS оказались “ценнее” пользователей Android

Компания, специализирующаяся на мобильной рекламе, Mobclix опубликовала исследование, сопоставляющее доходы от рекламы в бесплатных приложениях на платформах iOS и Android, и обнаружила, что реклама на iOS значительно более эффективна и иногда более чем в два раза опережает конкурента, что делает пользователей iДевайсов более “ценными” для разработчиков и рекламодателей.

Хотя исследование было сосредоточено на популярных приложениях с более чем 500.000 загрузками(и/или в течение двух недель пробывших в топ-10), общая тенденция показывает, что бесплатные приложения часто могут быть столь же прибыльными, как и платные, по крайней мере на iOS.

В анализе участвовали три вида приложений – игры, другие развлечения и утилиты, и обнаружилось, что, в среднем, доход приложения с рекламой составляет около $6,75 на одного пользователя iOS, и $4,67 на Android. Утилиты оказались самыми выгодными программами в обеих системах, принося своим создателям около $9,50 за пользователя iOS и $7,20 на Android, игры были наименее эффективными – всего $4 за пользователя iOS и чуть менее $2 на Android. Неигровые развлечения заняли промежуточную позицию, собирая по $6,70 на одного пользователя iOS и $4,90 на Android.

В процессе обработки статистики не ставилось целей объяснить как большое расхождение в результатах между пользователями iOS и Android, так и разницу рекламных доходов между категориями.



Оставьте комментарий