К началу » Цифры | Владельцы iPhone чаще других ходят по рекламным ссылкам

Цифры | Владельцы iPhone чаще других ходят по рекламным ссылкам

Сегодня сравнение пользователей iPhone и смартфонов на Android — это весьма популярная тема для обсуждения. Возможно, это связано с тем, что мы просто не можем не сравнивать вещи, что уж говорить про Apple-фанов.

В этот раз статистика обратилась к рекламе, которую нам показывают в приложениях или браузере. Как часто вы тапаете по ней? Цифры предоставила компания Jumpstart, которой удалось выяснить, что владельцы iPhone переходят по рекламным ссылкам намного чаще.

Тогда как средний показать частоты кликов по баннерам составляет 0.52%, у iPhone он намного выше — 0.78%, а вот Android немного подкачал и выдал цифру даже ниже средней — 0.47%.

Остальные платформы, такие как BlackBerry, Symbian и WebOS, тоже оказались далеко позади, хотя Symbian все же «обошла» Android. Jumpstart полагает, что причиной лидерства iPhone является более качественный веб-серфинг, который предоставляет iOS. А возможно, нас, владельцев iPhone, просто легче развести.

А вы часто обращаете внимание на мобильную рекламу?



Leave a Reply