К началу » Дети и iPad – подрастающее поколение Apple

Дети и iPad – подрастающее поколение Apple

Думаю все, кто смотрел презентацию iPad 2 второго марта, помнят промо-ролик первого iPad, который показали в начале шоу. В нем рассказывалось, как много применений нашел iPad в совершенно разных местах и родах деятельности. И один из примеров – дети.

Безусловно, Apple делает свою рекламу, как никто другой, но и хоум-мэйд сфере есть, что показать. Дети – это будущее любой страны, и самые прогрессивные компании понимают, что переманив на свою сторону детей сейчас, они обеспечат себе целое поколение будущих пользователей. Кто-нибудь представляет, как двухлетний ребенок подгоняет Android под себя? Или может как он использует преимущества открытой операционной системы?

Зато совершенно очевидно, что такая игрушка, как iPad, обязательно отложится в памяти малыша, и через 16 лет он купит себе антигравитационный iPad 18 на воздушной подушке со встроенной машиной времени. Apple знает, что взяв под крыло детей сейчас, она станет их кумиром в будущем.

Посмотрев ролики, увидев, как легко и непринужденно дети общаются iPad, можно понять, почему компания из Купертино находится впереди своих конкурентов не на шаг, а на целые десятилетия.

Среди российских развлечений для iДетей следует отметить такие проекты, как электронную азбуку Букварио, коллекцию сказок Ладушки и книгу о приключениях Барона Мюнхаузена. Однако существует и множество других замечательных приложений, в том числе и на русском языке.



Leave a Reply