Две самые большие ошибки Apple в отношении iPhone

Дек 07, 2010 Мнения (3) от EnemyT2

Apple совершила две «значительные ошибки», когда запускала iPhone в теперь уже далеком 2007 году, заявляет аналитик Джин Манстер.

Он отмечает, что, во-первых, Apple не организовала контракты для iPhone, установив на него цену в $599 за 8GB-модель. Вскоре стоимость телефона упала до $399, а сейчас в США iPhone 3GS с контрактом стоит всего $99. При этом самая дорогая модель, iPhone 4 32GB с таким же контрактом обойдется покупателю в $299. Но стартовая цена серьезно навредила успеху iPhone, считает Манстер.

Другим серьезным промахом стала договоренность с AT&T, согласно которой этот оператор до сих пор является эксклюзивным продавцом iPhone в США. Хотя срок этой сделки уже подходит к концу, выбор оператора мог значительно снизить спрос на iPhone. «Мы рассчитываем, что Apple исправит эту проблему до середины 2011, и Verizon пополнит список операторов, которые могут продавать iPhone в США», — сказал Манстер.

Эксклюзивность AT&T — это единственная причина, по которой в США телефоны на Android продаются лучше, говорит аналитик. «Например, в странах, где iPhone продают несколько операторов, iPhone всегда обходит Android», — отметил он. «Самый большой фактор успеха Android — оператор Verizon. Его абоненты самые лояльные, и, как только он получит iPhone, тогда и проверим успешность Android.»

Новости

Комментарии (3)

  1. rooter says:

    В наше время конечно любой *** может назвать себя аналитиком. Но зачем постить такой бред?
    1) «Контракты на айфон» – субсидируются оператором. Здесь, единственное, можно покритиковать AT&T, не рискнувших в 2007 вложится в небольшую яблочную компанию.
    2) Не зная сколько AT&T платит Apple за «эксклюзивность» вообще глупо рассуждать об успехах или провалах этого партнерства.

  2. twitter.com Pavel Vrublevskiy says:

    rooter, я думаю, не стоит оценивать успех iPhone в США только по выплатам от AT&T. Количество продаж, ИМХО, важнее… не будь эксклюзивной привязки, оно было бы выше.

  3. rooter says:

    Безусловно без эксклюзивной привязки продажи были бы выше. Особенно в США, где между теми же AT&T и Verizon существуют очень весомы различия. Но опять же, нельзя сказать, что это было бы выгоднее для Apple.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставлять комментарии. Если у вас нет учетной записи, пройдите процедуру быстрой регистрации или используйте свой аккаунт в одной из популярных социальных сетей.

Система Orphus