К началу » Игра Fruit Ninja дала идею российской рекламе

Игра Fruit Ninja дала идею российской рекламе

Сегодня на Яндексе мне посчастливилось наткнуться на баннер под поисковой строкой, на котором рекламируется препарат «ТераФлю». В ней, благодаря Flash, был использован интерактивный подход. Интересно, что идея взята из популярной игры для iPhone и iPad «Fruit Ninja».

Демонстрация:

Вот так идеи уходят в массы. С другой стороны обычной рекламе далеко до того, что выделывали двое парней, которые решили сыграть во Fruit Ninja у себя дома с помощью настоящих фруктов и кухонных ножей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий

  1. Проверил. И в правду есть :)

Добавить комментарий