iPhone2Go | iPhone и iPad » Инструкция | Как вернуть деньги за покупку в App Store

К началу » Инструкция | Как вернуть деньги за покупку в App Store

Инструкция | Как вернуть деньги за покупку в App Store

Бывают случаи, когда купленная в App Store программа или игра нас совершенно не радует. Случается, что приложение не подарило нам тех впечатлений и эмоций, которые мы от него ожидали. Но это можно пережить. Намного обиднее, когда вы совершенно случайно приобретаете приложение для iPhone, в то время как хотели купить версию для iPad, или наоборот.

Есть мнение, что за ошибки надо платить, ведь, где были ваши глаза, когда вы нажимали на кнопку «Buy»? Но в данном случае, мы обратимся в службу поддержки Apple и вежливо попросим вернуть деньги за ошибочную покупку.

Чаще всего деньги за покупки в App Store списываются с карты не сразу, а через день-два. Это зависит от многих факторов, но в нашем случае, не имеет значения. Итак, если вы купили приложение, не совместимое с вашим гаджетом, (например требуется более новая iOS, или купили приложение для iPhone, а у Вас iPad), тогда порядок действий такой:

Шаг 1. Открываем страничку с данными своего аккаунта в App Store и ищем кнопку «История Покупок» (Purchase History).

Шаг 2. Открываем «Историю покупок» (Purchase History), и видим следующее:

Шаг 3. Находим по списку ошибочно купленное приложение, выделяем его и нажимаем кнопку «Сообщить о проблеме» (Report a problem).

Шаг 4. Заполняем появившуюся форму. В теме письма выбираем «Я случайно приобрел приложение» (I inadvertently purchased this item/application).

Пишем сопроводительный текст с причинами, ввиду которых, по вашему мнению, вам должны вернуть деньги. На скриншоте пример: «Я по ошибке приобрел версию приложения для iPhone, хотя у меня iPad. Возможно ли вернуть мне деньги?»

После отправки сообщения вы незамедлительно должны получить на свой электронный адрес, указанный в информации об аккаунте, письмо с автоматическим ответом о принятии вашего обращения. В течение 24-48 часов с вами свяжется специалист службы поддержки Apple.

Чем меньше пройдет времени между загрузкой приложения из App Store и отправкой сообщения в службу поддержки, тем лучше. Возможно, вы будете просить вернуть деньги, в то время как они еще не списались с карты — это нормально. В этом случае вам придется дождаться, пока деньги поступят на счет Apple (до трех рабочих дней), а потом еще 2-3 бизнес-дня уйдет на проведение специалистом поддержки операции по возврату.

В переписке с сотрудником Apple не забывайте, что свою роль играет и разница во времени. Например, если у нас 09:00 утра, то в Купертино еще 22:00 предыдущего дня, ведь, как известно, солнце встает на востоке, а садится на западе.

И на будущее: тщательно обдумывайте свои покупки и не жмите слепо на кнопку «Buy». В любом случае, шоппинг это не лотерея: только вы определяете, что покупать, а что нет. Внимательнее смотрите на скриншоты, читайте обзоры, но не слишком полагайтесь на комментарии в App Store, расхваливающие игру, ведь это, как правило, лишь субъективное мнение конкретного человека, с которым вы можете не согласиться.

С моей историей на тему возврата денег вы можете ознакомиться на форуме.

Автор инструкции — Yuri Badiner.



Оставьте комментарий