К началу » Как работает Apple – взгляд изнутри

Как работает Apple – взгляд изнутри

Журналист Адам Лащински из журнала Fortune отправился в Apple, чтобы узнать, как работает самая успешная компьютерная компания в мире, и что там делает каждый сотрудник, начиная от Стива Джобса и заканчивая уборщиком. Получилась огромная статья на 22 страницы. Предлагаю ознакомиться с некоторыми тезисами, подмеченными ресурсом TipB.

– Стив Джобс, глава Apple, не был доволен запуском MobileMe. Он собрал всю команду и спросил: “Кто-нибудь может мне сказать, что должен делать сервис MobileMe? Так какого *** он не делает этого?” Тогда главный по iTunes Эдди Кью был поставлен во главе новой, уменьшенной команды и отправлен на исправление ситуации.

– Несмотря на свой масштаб, Apple продолжает работать так, как будто является стартапом.

– Джобс пытается документировать свой подход к работе компании, чтобы та могла функционировать, когда он покинет свой пост.

– Каждый понедельник Джобс и его команда делают обзор “всего бизнеса”.

– В компании очень важна отчетность. Каждый проект имеет своего человека, который следит за продвижением дел.

– По словам Стива Джобса, разница между уборщиком и главой заключает в том, что у уборщика могут быть причины не сделать что-либо. “Где-то между уборщиком и управляющим причины перестают иметь значение”, – говорит он, намекая на отсутствие права на ошибку.

– Раз в год Джобс собирает 100 избранных сотрудников и обсуждает с ними взгляды на будущее компании.

– Apple верит в силу небольших команд. Над Safari для iPad работают всего два человека.

– Менеджеры должны иметь узкую направленность. Рон Джонсон занимается розницей, в то время как Тим Кук следит за запасами.

Это лишь небольшая часть того, что удалось узнать и описать журналисту за время своего пребывания внутри Apple. Полный текст статьи доступен в выпуске Fortune, датированном 23 мая 2011 года. Его можно приобрести в App Store через внутренний магазин журнала за $4.99.

[app 382920959]



Leave a Reply