К началу » Lenovo рассказывает о своем «умном подходе» к рынку планшетов

Lenovo рассказывает о своем «умном подходе» к рынку планшетов

Главный операционный директор Lenovo, Рони Рид, дал оптимистичное интервью, говоря о планшетных компьютерах. Он предвещает, что планшеты вроде LePad, получат 15-18% от рыночной доли компьютеров в ближайшие 5 лет. По его мнению, нетбуки отжили свой век.

«Нетбуки отходят на задний план», — говорит Рид, — «Они сливаются с ноутбуками».

Он добавил, что LePad был отложен до июня 2011 (это уже полтора года с момента первой демонстрации планшета), чтобы дождаться Android 3.0. Lenovo не поступит как Samsung и не выпустит планшет, «прежде, чем придет время», использовав версию, не подготовленную к большим экранам.

Lenovo теперь будет крайне изберательна. Компания приняла решение свернуть проект смартбука Skylight после нескольких переносов, но Рид заявил, что на его место найдется другой кандидат, так как это был, по сути, планшет «в форме раскладушки».

Хотя китайская фирма пока не дала отпор ранним планшетам в прошлом году, она выбрала более умную стратегию, чем другие производители компьютеров, говорит Рид. «У нас внутри нет каких-либо разногласий, и мы знаем, что делать, чтобы победить» — заявил он.



Leave a Reply