Apple запустила четвертый рекламный ролик iPad 2. Он называется «We’ll Always» (Мы всегда будем…) и продолжает традицию предыдущих видео, демонстрируя обычных людей в жизненных ситуациях с iPad. В ролике говорится, что люди всегда смогут делиться воспоминаниями, готовить обед и снимать домашнее видео, но с iPad 2 «то, как мы это делаем, будет неповторимым».
При этом Apple умудрилась намеком пропиарить свежую операционную систему OS X Lion, когда в рекламе ребенок пишет «Lion» в обучающем приложении Alphabet Fun.
И в этот раз компания не нагружает пользователей техническими подробностями и каким-то практическим описанием возможностей iPad. Apple старается обращаться к чувствам покупателей, тем самым привлекая к своим продуктам обычных, а не только технически подкованных людей. По мнению некоторых, такая маркетинговая политика играет едва ли не решающую роль в продвижении iPad, так как реклама планшета Apple отличается от всех остальных.
Apple уже достаточно давно использует один и тот же подход для продвижения свои девайсов, и пока нет никаких намеков на то, что она собирается его сменить.
Сейчас обсуждают
Инструкция | Как настроить почту на iPhone, iPod Touch и iPad:
kirya-kirya: Спасибон! месяц с настройками яндекса мучилса
Инструкция | SHSH — как и зачем их сохранять с помощью TinyUmbrella:
Евгений Есепёнок: Ошибка 11 выскакивает, что делать?
Видео | Зачем делать jailbreak — 100 причин:
smolk: День добрый мы реализовали soft Recovery Tool Apple Device (Восстановления информации с сломанного гаджета )...
Preview | Crayola ColorStudio HD — живая раскраска для iPad:
Наталья Крупина: “Приложение скоро появится в продаже. Где взять стилус пока тоже не уточняется.” А...
iPad 3 стартует 16 марта, всё прошло без сюрпризов:
Slava | Beyneshev: У меня появился новый айпад Честно кроме нового экрана я ни чего не заметил
Инструкция | Как связать Pages, Numbers и Keynote с Dropbox:
Boris Kommar: Очень интересно было прочесть статью.Спасибо. Вопрос – при регистрации мне выдали 14 триальных...