К началу » Overview | Space Deadbeef — один из первых скроллеров на iOS

Overview | Space Deadbeef — один из первых скроллеров на iOS

Практика показывает, что «маленькие» проекты нередко бывают интересными. Перед вами шутер-скроллер от I.D.P. под названием Space Deadbeef, выпущенный в далеком 2008 году, когда магазин приложений App Store только появился. Сюжет в игре отсутствует в принципе, но это не страшно, ведь игра выполняет свою главную задачу: дает возможность вдоволь пострелять. И здесь все организовано, надо сказать, весьма неплохо.

Игровой процесс незамысловат, но довольно динамичен. Наша задача быстрыми «тапами» указывать цель для самонаводящихся ракет, выпускаемых маленьким, но весьма грозным кораблем. Для уничтожения врагов в арсенале имеется и мощный энергетический заряд со своим методом приенения: тапаем по своему «кораблю» с небольшой задержкой и видим, как под пальцем заряд набирает мощность, затем отпускаем его.

Визуально игра оформлена хорошо, но без излишеств. Естественно, никакой 3D-графики, только спрайты. Приятный бэкграунд, неплохие взрывы, и приемлемый дизайн противников.

Игровая линия замкнута в цикл из шестнадцати волн противников с возрастающей сложностью. На шестнадцатой волне нас ждет босс в виде гусеницы, победив которого мы начинаем сначала, но уже с более умными и опасными врагами: и так до бесконечности.

Учитывая, что игра появилась в App Store практически в период его становления, когда магазин не мог похвастаться качественными и нужными программами, на фоне множества абсолютно бесполезных и странных приложений она смотрелась отлично. Фундамент заложен отличный, можно было развивать проект до полноценной игры, добавить новые локации, врагов, новые функции. Но, к сожалению, Yuji Yasuhara выпустил последнее обновление к игре 4 января 2009 года. Следовательно, делаем вывод, что даже о поддержке Retina-дисплея речи не идет. А жаль, ведь у проект был потцениал.

В любом случае, игра заслуживает хотя бы десятиминутного внимания, тем более, что загрузить ее можно совершенно бесплатно, и займет она все каких-то 11 МБ свободного места.

[app 297048779]

Автор обзора — Yuri Badiner.



Один комментарий to “Overview | Space Deadbeef — один из первых скроллеров на iOS”

  1. volodymyrqa says:

    неудобно играть в такие игры на сенсорном экране. Палец закрывает очень много места.

Leave a Reply