Популярная газета New York Post пытается привить владельцам iPad культуру использования приложений. Владельцы планшета Apple, которые пытаются зайти на сайт газеты через Safari, с недавних пор автоматически перенаправляются в App Store. Интересно, что с Android ничего подобного не произошло.
В результате такая культура будет стоить обладателям iPad от $7 в месяц или $80 в год. Пока не ясно, почему News Corp пошла на такие меры. Возможно, компания хочет перейти на тот же подход, которые используется в другом ее проекте – Daily, но это довольно странно. Дело в том, что глава News Corp, Руперт Мёрдок, всегда был ярым сторонником бесплатной прессы с рекламой в сети.
Apple пока не комментировала эту ситуацию, которая выставляет iPad не в лучшем свете по отношению к другим платформам, на которых популярная пресса не вымогает деньги.
Фактически же, существует способ обойти это ограничение. Такие браузеры, как iCab Mobile или Skyfire умеют выдавать себя за десктопные, в результате чего сайт будет думать, что вы зашли с домашнего компьютера, а не с планшета Apple.
Сейчас обсуждают
Инструкция | Как настроить почту на iPhone, iPod Touch и iPad:
kirya-kirya: Спасибон! месяц с настройками яндекса мучилса
Инструкция | SHSH — как и зачем их сохранять с помощью TinyUmbrella:
Евгений Есепёнок: Ошибка 11 выскакивает, что делать?
Видео | Зачем делать jailbreak — 100 причин:
smolk: День добрый мы реализовали soft Recovery Tool Apple Device (Восстановления информации с сломанного гаджета )...
Preview | Crayola ColorStudio HD — живая раскраска для iPad:
Наталья Крупина: “Приложение скоро появится в продаже. Где взять стилус пока тоже не уточняется.” А...
iPad 3 стартует 16 марта, всё прошло без сюрпризов:
Slava | Beyneshev: У меня появился новый айпад Честно кроме нового экрана я ни чего не заметил
Инструкция | Как связать Pages, Numbers и Keynote с Dropbox:
Boris Kommar: Очень интересно было прочесть статью.Спасибо. Вопрос – при регистрации мне выдали 14 триальных...