Разработчик готовит движок, не уступающий Unreal Engine

Мар 06, 2011 Мнения (0) от EnemyT2

На прошедшей недавно конференции разработчиков игр, девелопер Тэк Фанг, создатель таких приложений как MiniSquadron, EpicWin и Fox Vs Duck, сообщил, что работает над новым графическим движком для iOS. Цель у него скромная – создать, ни много, ни мало, лучший трехмерный движок для iOS, который будет смотреться даже лучше, чем Unreal Engine.

И это при том, что Unreal Engine использовался при создании Infinity Blade, одной из самых красивых игр в App Store. На других платформах на основе этого движка созданы игры Mass Effect 2, Gear of Wars 2 и 3, а также Batman: Arkham Asylum.

Тэк создал демку своего движка, какой в свое время была Epic Citadel до выхода Infinity Blade. Выглядит все действительно очень красиво. И чтобы впечатления были еще более яркими, вам стоит знать, что движок создают всего два человека, в то время как Epic Games – это огромная компания, в которой работают десятки программистов.

Тэк описывает свое творение следующим образом.

Отложенный рендеринг. Он может справиться с обработкой диффузионного и зеркального освещения, исходящего от 20 динамических и разноцветных источников света, одновременно с этим обрабатывая блум и отражения окружающей среды в реальном времени.

Следующей игрой, которую представит Тэк, станут гонки с использованием этого движка. Но это будут не обычные гонки, а аркада. На видео продемонстрирована работа модели в действии, хотя очевидцы сообщают, что в реальности все смотрится еще лучше.

Тэк Фанг переименовал свою студию в Supermono Studios, в честь будущего движка, который называется Supermono. Когда игра будет готова, она, вероятно, покажет, на что способна платформа от Apple. Случится это уже этим летом, а запаса движка должно хватить на 2-3 года.

Разработчик также рассказал, что у его игры MiniSquadron будет продолжение, созданное на основе Supermono. В ней будет 2.5-мерная графика, наподобие Little Big Planet.

Новости
Нет комментариев :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставлять комментарии. Если у вас нет учетной записи, пройдите процедуру быстрой регистрации или используйте свой аккаунт в одной из популярных социальных сетей.

Система Orphus