К началу » Рекламная сеть Apple продолжает отпугивать клиентов

Рекламная сеть Apple продолжает отпугивать клиентов

Apple продолжает продвигать свою мобильную рекламную сеть iAd, хотя результаты оставляют желать лучшего. Похоже, техногигант решил привлечь клиентов снижением цен, но аналитик Адам Сатариано из Bloomberg считает, что этого недостаточно.

Когда iAd только начинала свой путь летом 2010, минимальный взнос для участия составлял $1.000.000 или больше. В конце 2010 планка была снижена до $500.000, но iAd по-прежнему страдает от нехватки клиентов. В мае зарегистрировался лишь сотый участник.

Теперь же компания делает очередную скидку и готова принять вашу фирму в ряды рекламодателей всего за $300.000. Но цены — это не единственное, что отпугивает от клиентов от iAd.

Несмотря на популярность iPhone/iPod Touch и iPad, iAd работает только на них, тогда как Google AdMob доступна почти на всех мобильных платформах, а значит имеет гораздо более широкий охват. Учитывая, что Apple не собирается делать iOS открытой, ситуация вряд ли изменится.

Закрытая экосистема компании может быть интересна для краткосрочных акций, но для длительных кампаний она не годится. Вдобавок ко всему, те, кто уже попробовал iAd, говорят о весьма скромных результатах и ищут альтернативу.

В России реклама iAd пока не представлена, но все же напомню, что отличительной ее особенностью является HTML5-основа. Все рекламные ссылки открываются прямо внутри приложения, то есть вам не нужно закрывать игру или программу, чтобы ознакомиться с рекламируемым продуктом.



Leave a Reply