Ретроспектива рекламы Verizon. Как унижали iPhone
Не секрет, что 4 долгих года американский оператор Verizon жил без iPhone. И пока они ждали вчерашнего события, нужно было как-то поддерживать компанию на плаву. И делали они это с помощью популярного в США черного пиара.
Основным оружием против конкурента AT&T и его тогда еще эксклюзивного iPhone был Android. Verizon выпустила ряд рекламных роликов Motorola Droid, объединенных идеей «Droid Does» (Droid может).
В первом ролике говорится о том, что телефон не должен быть миленькой игрушкой. Это не принцесса, чтобы носить тиару, это робот: быстрый и точный.
В следующем клипе некий телефон рассказывает о том, чего он не умеет. Конечно, на его месте может быть любой девайс, но вполне очевидно, что речь об iPhone 3GS (тогда он был последней моделью), ведь закрытая операционная система, отсутствие кастомизации и другие перечисленные пункты чаще всего указываются, как недостатки iPhone.
И последний великолепный ролик — это сказка о том, как iPhone приходит в страну веселых бесполезных игрушек. «Ты же можешь скачивать приложения и серфить», — говорит ему кукла. Скудное покрытие 3G у AT&T дает однозначный, понятный всем ответ.
Теперь, когда у Verizon есть свой iPhone, компании, вероятно, придется пересмотреть свою рекламную политику, и скоро Америку ждут восхваления безопасности закрытой операционной системы и удобства стандартного интерфейса.
Как говорится: «Не плюй в колодец…»