К началу » Review | Infinity Blade — красота на «рельсах»

Review | Infinity Blade — красота на «рельсах»

Три месяца мы ждали, затаив дыхание, и вот теперь, похоже, почти все готово для того, каждый смог насладиться великолепием и красотой Infinity Blade для iPhone и iPad.

Я сказал «почти», потому что часть обещанных возможностей появятся позже, включая один из самых интересных моментов игры — мультиплеер. А пока рассмотрим то, чем нас уже наградили разработчики.

Хотя уже после полуночи игра находилась в базе App Store, скачать мне ее удалось только утром. Ее сюжетная линия строится вокруг мести. Некий король замка, «случайно» оказавшийся великим воином, собирает в свой меч души убитых героев, становясь еще сильнее. Пройдя через весь замок, вы должны будете встретиться с королем, чтобы отомстить за своего отца, но никаких шансов убить его у вас нет. В результате он заберет и душу нашего героя, но через 18-20 лет его сын вернется, чтобы отомстить, и с ним приключится такая же история, после чего его сын вернется, чтобы отомстить… и так далее.

Можно предположить, что конфликт в игре тянется сотню лет, а то и больше, если учесть, что главные герои уходят мстить сразу после того, как у них рождается сын, который придет им на смену через пару десятков лет. Несмотря на некую комичность ситуации, страсти в игре кипят нешуточные.

Вся игра строится на битвах: 90% из того, чему вам придется учиться, это владение оружием. Оставшиеся 10% — это распределение параметров и выбор предметов. Начнем с главного.

Бой здесь представляет нечто особенное. Когда наш герой встречается с врагом, они сближаются, и камера фиксирует свое положение. Хотя битва идет в реальном времени, ее можно разделить и на фазы. Сначала вы защищаетесь, потом нападаете. Компьютерный противник практически неуязвим, если вы атакуете в лоб, а значит вы должны выбирать удачный момент. Контратакуйте после успешного блока, уворота или парирования — это ваш единственный шанс.

Каждое из этих действий работает не всегда, и вам предстоит очень быстро решать, что именно нужно предпринять в данный момент — отбить удар, прикрыться щитом или отойти в сторону. Пожалуй, это и есть самое интересное в игре — строить оборону и планировать контратаку. Для особо сложных противников приготовлена магия. Первая вполне простая — тапаете по иконке, противник оглушен, у вас есть время сравнять счет. Вторая — магия стихий, она более хитрая. Рисуя в воздухе руну, вы порождаете заклинание соответствующей стихии. Магическое искусство прокачивается наравне с владением мечом, потому вам придется балансировать.

Как и Rage: Mutant Bash TV, Infinity Blade построена на рельсовой системе, но с остановками, во время которых вы можете выбрать, в какую именно сторону хотите пойти, или взять что-нибудь. Интересно, что даже в процессе проигрывания роликов вы можете замечать и собирать бонусы: золото и целебные зелья. Тапайте на них при первой возможности — второго шанса получить халяву может и не быть. Кроме того, осматривайтесь по сторонам после каждого боя — вокруг разбросаны сокровища и сундуки, где можно найти ценные предметы.

Арсенал нашего героя состоит из нескольких пунктов. Во-первых, это оружие: мечи, топоры и булавы. Выбирайте согласно своим предпочтениям. Далее по списку вам полагается шлем, доспехи и кольцо. Каждый купленный предмет получает опыт после сражения, и, набрав максимум, обретает дополнительный бонус.

Замок показался мне довольно маленьким, в демке Epic Cidatel он был намного больше, но в App Store разработчики уже заявляют о том, что новые локации появятся совсем скоро. Противники же, наоборот, приятно удивляют: они становятся быстрее, сильнее и хитрее, у них появляются новые приемы, удары исподтишка головой или рукой, а также собственная магия и особенности, вроде отравления или вампиризма. При этом и их количество тоже обещают увеличить.

Что касается графики, вокруг которой было так много шума, то я могу сказать, что она оправдала ожидания: такая же отличная, как и в Rage. Не могу сказать, что одна игра уступает другой в плане красоты: картинка великолепна и там, и там. Звуки в игре тоже достойны похвалы, крики монстров впечатляют. Музыку же нельзя назвать плохой или неподходящей, но ничем особенным она тоже не выделяется. Просто играет в фоне, неплохо дополняя атмосферу.

На большом экране iPad игра выглядит очень впечатляющие, но управление кажется каким-то подозрительно неадаптированным. Решение разбросать важные в бою кнопки по краям такого большого экрана выглядит очень странным. В результате одну половину действий приходится выполнять в центре экрана, а другую — по краям. Из-за этого увороты получается использовать очень редко и приходится отдавать предпочтение парированию. На iPhone, где не нужно тянуться к краям экрана, наоборот, затруднительным является проведение ударов и парирование, так как пальцы закрывают обзор и могут помешать увидеть следующий удар.

Таким образом, Infinity Blade является отличной оболочкой для будущего мультиплеера, за который игру можно авансом занести в список мастхевных. Бои против компьютерных противников впечатляют своей динамичностью и красотой, но, в целом, они довольно однообразны и не дают оценить игру в 6 долларов. Остается дождаться появления мультиплеера, и тогда этот алмаз действительно станет бриллиантом. В данный момент я бы сказал, что Rage от id выглядит перспективнее, причем всего за 2 доллара, но у Infinity Blade есть все шанс наверстать упущенное. Новые локации, оружие, враги и сетевая игра «coming soon»!

Infinity Blade — $5.99 — [iTunes] (универсальное приложение)



8 комментариев to “Review | Infinity Blade — красота на «рельсах»”

  1. twitter.com Sergey Hork says:

    Мне Infinity Blade (на мой вкус) не понравилась обсалютно, Случайно поймал промо-код на Infinity Blade в твиттере разработчиков http://twitter.com/InfinityBlade , раздача каждый день по 2 кода. Так же на сайте разработчика, сейчас идет лотерея по промо-кодам. требуется всего-лишь сделать ретрив и отписаться в блоге.
    На 6$ игра конечно не тянет, быстро надоедает от однообразия, смена оружия и персонажей, ситуацию не спасает. В отличии от Infinity Blade, Rage, куда более перспективнее и играбельнее и в него хочется играть всё больше и больше.

  2. volodymyrqa says:

    Сначало игра разочаровала. Но чуть позже заметил что играть интересно, даже не смотря на однообразие игрового процесса.

    Думаю интерес останется до тех пор… пока не соберу все шмотки и не завалю короля.

  3. Theman says:

    Затягивает ОООЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Но игра однообразная:)

    Мне больше всего из нее нравится меч зеленый, я его сельдереем называю! Прикольно им драться!

  4. EnemyT2 says:

    Ждем мультиплеера, вот там, я чувствую, будет весело и неоднообразно :)

  5. facebook.com ierom says:

    “приключиться такая же история” — глагол совершенного вида, пишется без “Ь” мягкого знака…

  6. Nightly says:

    А сообщение об ошибке отправляется сочетанием клавиш Ctrl+Enter..

  7. facebook.com ierom says:

    короля завалил быстро, а вот козла 150 уровня, который внизу за левой дверью,чёта никак((

  8. facebook.com ierom says:

    …отправил)

Leave a Reply