К началу » Review | MetalStorm Online — реактивные баталии

Review | MetalStorm Online — реактивные баталии

В прошлый четверг на полках App Store появилась новая игра от Z2Live, создателей Trade Nations. Но на этот раз перед нами не стратегия с элементами экономики, а полноценный (по заявлениям разработчиков) авиасимулятор.

Z2Live позиционирует свой проект как самый красивый онлайновый авиационный экшн-симулятор и отмечает следующие ключевые моменты игры:

— Многопользовательские баталии в реальном времени через 3G и Wi-Fi.
— Достижения и рейтинг лидерства посредством Game Center.
— Графика нового уровня с поддержкой дисплеев Retina.
— Десятки самолетов на выбор.
— Обширный арсенал разнообразных ракет и пулеметов.
— Режим выживания (Survival Mode): уничтожайте врагов волну за волной и получайте опыт.
— Головокружительные маневры в любых направлениях.
— Зарабатывайте опыт, повышайте уровень, чтобы разблокировать более мощные бонусы и апгрейды.
— Встроенный в игру голосовой чат для общения с другими игроками.
— Полная 360-градусная свобода в полностью трехмерном пространстве.
— Поддержка гироскопа.

Уж мы-то знаем, что, как правило, люди, пишущие аннотацию к игре в App Store, часто склонны преувеличивать. Но обо всем по порядку — загружаем. Разработчики предлагают нам два режима игры: Versus (Противостояние), в котором мы имеем возможность поиграть с «ботами» или бросить вызов реальным игрокам онлайн в битве один на один, и классический Survival (Выживание), где нам предстоит отбивать волны противников одну за другой. Взлетаем.

В самом начале игры я заметил, что чувствительность акселерометра, установленная по умолчанию меня не совсем устраивает. К моему удивлению, кнопка «Calibrate» просто не реагирует на нажатия. Ладно, будем надеяться, что заработает в следующий раз.

Стоить отметить, что обещания разработчиков в отношении графики оправдались, но лишь отчасти. Ландшафт проработан действительно неплохо. Приятно видеть под собой качественно прорисованные зеленые холмы или горы. Хотя, очевидно, что земля оставляет приятные впечатления не столько из-за хорошей геометрии местности, сколько благодаря качественным текстурам, позволяющим скрыть от глаз неискушенного игрока некоторые погрешности.

Динамика игры на уровне – заскучать не получится, но и не слишком быстро. Подбиваем оппонентов самонаводящимися ракетами и пулеметным фонтаном, и, конечно же, уворачиваемся от снарядов противника.

Теперь о грустном. Очень огорчают дальность прорисовки и модели самолетов. Уже на средней высоте можно обнаружить «край» мира, где по мере продвижения прорисовывается ландшафт. Быть может, это обусловлено запуском игры на планшете первого поколения, но я сомневаюсь, что на iPad 2 ситуация в корне меняется.

Реактивным машинам можно посвятить целый абзац. Абзац, полный огорчения и негодования. Но я постараюсь подобрать всего пару слов, чтобы не утомлять читателя. Уже в меню покупки можно обнаружить что самолеты не только не являются моделями реальных истребителей, но и выглядят уж больно игрушечными. Они неинтересны, и словно вырублены топором.

И еще один момент, который просто ввел меня в ступор – это ограниченность игрового пространства. Стоит увлечься движением в одном направлении, как автопилот начнет разворачивать машину. Места для полетов отведено не так уж и много.

Подводя итоги, скажу, что в целом игра оставляет неоднозначные впечатления. Динамика есть, но чего-то не хватает. Разработчикам еще есть над чем поработать. Совершенно необходимо допилить меню, улучшить модели самолетов, дать игроку возможность настроить управление и камеру, расширить арсенал. И это только минимальный список пожеланий.

Тратить ли на это время? Судите сами. Игра во многом напоминает «Skies of glory» от SGN. В «Skies of glory», по моему субъективному мнению, были неоспоримые преимущества: удобное управление, количество игроков в онлайне не ограничивалось двумя, и лично мне самолеты с винтовыми двигателями больше пришлись по душе. Тем не менее, к просмотру рекомендую. Хотя бы для того, чтобы у вас был опыт, имея который можно сравнивать аналогичные игры. Тем более, что оба варианта игры — для телефона и планшета — раздаются бесплатно.

Кстати, кнопка «Calibrate» у меня так и не заработала и настроить управление не удалось. А у вас?

[app 425746946]



5 комментариев to “Review | MetalStorm Online — реактивные баталии”

  1. mail.ru V@nek777 says:

    Calibrate – запоминает начальное положение, от которого потом и идёт управление. Например: лежу, играю. Захотел сесть, а управление осталось удобным для лежачего положения. Нажимаю калибровать – и положение сохраняется.

    Была игра. Удалил после 10-ти минут игры.

  2. Vlad Orlov says:

    Мне лично понравилось!!

  3. facebook.com Yuri Badiner says:

    V@nek777, я знаю как работает Calibrate… :) Проблема заключается в том, что при нажатии на нее, ничего не происходит, положение не сохраняется. Кроме того, нельзя настроить чувствительность акселерометра.

    p.s.
    У игры есть потенциал. Но у меня она оставила привкус бета-версии. Реально многих вещей нет, которые должны быть. Поэтому текст получился такой грустный :)

  4. mail.ru V@nek777 says:

    Обзор классный! :) Не грустный! А на каком девайсе тестировали?

  5. mail.ru V@nek777 says:

    Так, понял. iPad. :)

Leave a Reply