К началу » Review | Spirit — великолепие простоты

Review | Spirit — великолепие простоты

Не секрет, что iДевайсы крайне ограничены в физических кнопках, точнее, их там вообще нет. Это создает определенные трудности в управлении, когда дело касается динамичных игр. Но, благодаря талантливым разработчикам, появляются развлечения, которые позволяют максимально эффективно использовать все преимущества сенсорного экрана техники Apple. Одной из таких игр стала Spirit.

Игровой процесс очень прост и понятен: на ограниченном поле вы управляете духом, который должен ловить летающие вокруг сущности в искусственно созданные воронки. Для получения такой ловушки достаточно нарисовать пальцем замкнутую линию, не столкнувшись при это ни с одной сущностью.

Несмотря на всю простоту геймплея, прохождение игры является очень даже непростой задачей. Первая сложность заключается в том, что количество противников и их видов с каждым этапом растет, и растет очень быстро. Если сначала вас встречают пугливые или просто блуждающие враги, то совсем скоро к ним присоединяются пушки, преследователи, патрульные и многие другие виды опасностей, избежать встречи с которыми будет ох как нелегко.

Второй «проблемой» станет уникальность уровней. При каждом последующем прохождении они будут случайным образом генерироваться и заселяться уже другими видами сущностей, которые станут нападать в ином порядке. Такой подход не дает адаптироваться к прохождению, запомнить последовательность, в результате чего вы каждый раз попадаете в новую обстановку. Благодаря этому игра не надоедает.

Каждый уровень состоит из нескольких волн противников, которые бросаются на вас друг за другом, и у вас будет лишь пара секунд на передышку, которые тоже можно использовать с пользой. Когда все волны истреблены, есть шанс попасть на бонусную карту, где нужно будет сыграть в своеобразную мини-игру с применением тех же воронок.

Если вы все же смогли освоиться в классическом режиме режиме и добиться там определенных успехов, почему бы не попробовать себя в экстремальном? Задача остается той же, но количество противников уже на первом уровне просто зашкаливает, в несколько раз превышая привычную вам норму.

Ищите какой-нибудь альтернативы? На помощь придется третий режим. В нем вы теряете возможность создавать воронки при помощи рисования, но в вашем распоряжении окажутся движущиеся по полю «пузыри». Столкнувшись с одним из них, вы породите на этом месте воронку, в которую затянет всех ближайших врагов. Но это еще не все: нужно будет успевать собирать выпадающие из них мини-сферы, чтобы получать очки.

Великолепная картинка с элементами минимализма, идеально подходящая музыка и звуки, а также максимально простой геймплей сделали Spirit своего рода «Loco Roco для iPhone». Разработчики не забывают свою игру и постоянно дополняют и улучшают ее. Пожалуй, Spirit — это одна из тех игр, которую я могу порекомендовать почти всем владельцам iДевайсов, а в особенности iPad.

Spirit — $1.99 — [iTunes]
Spirit HD — $2.99 — [iTunes]



Leave a Reply