К началу » The Daily, газета для iPad, оказалась убыточными бизнесом

The Daily, газета для iPad, оказалась убыточными бизнесом

Газета «The Daily», созданная специально для iPad и запущенная 2 февраля, оказалась убыточным делом для воротилы информационного бизнеса Руперта Мердока. Как сообщает Wall Street Journal, газета принесла убыток в 10 миллионов долларов за прошлый квартал. В докладе речь шла о всего 800.000 загрузок, и, хотя оплаченных подписок могло быть больше, это все равно очень печальные цифры для столь высококлассного материала.

The Daily стала первым приложением для iOS, которое использовало систему подписок в App Store, в результате которой издатель должен выплачивать Apple 30% прибыли. Над материалом для газеты трудятся более сотни журналистов, создавая уникальный контент, который завязан на мультимедийных возможностях iPad.

Создатели вложили в запуск приложения $30 миллионов, а недельное обслуживание газеты обходится в $500.000. Сама оболочка бесплатна, а подписка на неделю стоит $0.99, в то время как годовой абонемент обойдется в $39.99.

В данный момент о закрытии проекта речи пока не идет, и не исключено, что подключение других планшетов позволит вывести The Daily в плюс, что очень важно, поскольку, если электронное издательство окажется невыгодным, это станет показателем того, что мир пока не готов к переходу от бумаги к цифре, и многие компании просто воздержатся от этого шага.



Leave a Reply