К началу » У Apple возникло «недопонимание» с крупнейшим ритэйлером

У Apple возникло «недопонимание» с крупнейшим ритэйлером

Сеть гипермаркетов Best Buy является важным партнером Apple как в США, так и за их пределами еще с момента начала продаж первого iPad. Но, согласно недавним сообщениям, между компаниями возникли не то разногласия, не то недопонимание, в результате чего многие магазины Best Buy лишились iPad 2.

Ресурс TUAW сообщает следующее:

В ожидании дальнейших указаний этот динозавр в распространении электроники лишается всех запасов iPad 2.

У CrunchGear есть чуть более подробная история:

Наш читатель, работающий в Best Buy, сообщил, что разногласия возникли из-за того, что Best Buy искусственно сдерживал продажи iPad 2, сообщая покупателям, что планшетов нет в наличии, хотя они были. Это делалось для того, чтобы не превышать дневную норму продаж.

Также по словам CrunchGear, в этом деле разбирается лично Тим Кук, главный операционной директор Apple и временно исполняющий обязанности Стива Джобса, пока тот находится на больничном. Однако довольно трудно представить, что этим будет заниматься такая шишка, а не менеджеры по продажам. Кроме того, Best Buy приложил немало усилий для раскрутки iPad 2, поддерживая его запуск, и вряд ли «небольшое недопонимание» могло привести к изъятию планшетов. В конце концов, это просто экономически невыгодно для Apple.

Недавно Best Buy проводила скромную рекламную кампанию планшета Asus Eee Pad Transformer, в которой iPad выставлялся в не самом лучше свете, однако спустя очень короткое время баннер был снят с сайта торговой сети. Могло ли это стать камнем преткновения? Тоже маловероятно. Как бы там ни было, результатом станет лишь то, что нагрузка на Apple Store, у которых по-прежнему выстраиваются очереди за iPad 2, станет еще больше.



Leave a Reply